Помощник руководителя

Projects

Помощник руководителя, персональный помощник (англ. personal assistant) – это необходимый сотрудник, как для самого руководителя, так и для организации в целом.

Все дальше уходят в прошлое комедийные представления о секретарше-блондинке. Сегодня личный помощник руководителя выполняет настолько много функций и имеет такие большие полномочия, что по факту становится вторым человеком в компании. Сформулировать полностью его должностные обязанности практически невозможно, они сильно отличаются в разных компаниях. Но, как правило, включают в себя документооборот руководителя, его переписку, организационную работу по офису, ведение календаря руководителя, организацию его встреч и поездок и т.д.

Помощник руководителя (базовый уровень английского языка) 2 месяца 17800 (14400)* руб.
Помощник руководителя (Кембриджский бизнес-курс английского языка) 2 месяца 19900 (16100)* руб.
Референт-инофирмы 2 месяца 19900 (16100)* руб.

*цена с учётом 20% скидки. СКИДКИ до 30 апреля. Скидки действуют при записи на любую дату 2019 года и на любой график. Возможна поэтапная оплата.

Основные темы курса

Менеджмент

  • Понятие менеджмента и его уровни.
  • Планирование первичного уровня.
  • Организация на первичном уровне.
  • Социальный аспект менеджмента.

Делопроизводство. Документоведение на компьютере

  • Составление служебных документов.
  • Виды управленческих документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Информационно-справочные документы.
  • Коммерческие контракты.
  • Кадровые документы.
  • Бухгалтерские документы.
  • Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов.
  • Регистрация документов.
  • Номенклатура дела.
  • Формирование документов в дела.
  • Экспертиза ценности документальных материалов.
  • Требования к хранению документов.

Машинопись на компьютере

  • Слепой десятипальцевый метод печати. Скоростная печать. Русский и латинский шрифты.

Деловой этикет

  • Понятие и виды этикета.
  • Имидж делового человека.
  • Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж.
  • Подготовка и проведение переговоров и презентаций.
  • Коммуникация референта.
  • Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.
  • Виды приёмов и сервировка стола.
  • Технология трудоустройства. Подготовка к собеседованию.
  • Виды трудовых договоров. Резюме.

Практическая работа с офисной техникой

Компьютерные технологии

  • (Windows, Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, e-mail. Создание и оформление служебных документов на ПК).

Деловой английский (Business English): разные уровни и ступени

  • Специальный курс английского языка для делового общения и работы в офисе.

Районы:

м. Третьяковская, м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Боровицкая, м. Арбатская, м. Библиотека им. Ленина, м. Университет.

Графики:

утро, день будни (11.00-14.00, 14.00-17.00), вечер будни (18.40-21.30), группы выходного дня (11.00-17.00).

Группы стартуют в начале, середине и конце любого месяца (даты уточняйте по телефонам Центра или на страничке ВКонтакте).

Направления разработаны преподавателями-практиками МГУ им. М.В. Ломоносова с целью быстрой и качественной подготовки офисных специалистов.

Занятия ведут практикующие профессиональные офисные специалисты, имеющие опыт преподавательской работы в МГУ, а также ряде других ведущих московских вузах.

Записаться на курсы можно:

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Подтвердите свои данные и мы перезвоним вам в самое ближайшее время

Оплату можно произвести в офисе наличными, банковской картой или через Сбербанк(либо другой банк) по квитанции. Здесь вы можете распечатать ФОРМУ КВИТАНЦИИ. Зачисление происходит автоматически после оплаты.

Если у Вас подключена услуга Сбербанк онл@йн, оплату можно произвести не выходя из дома по реквизитам, указанным в форме квитанции. (Оплата от организаций производится по безналичному расчету).